Попутчик: Таймыр
Вступление: Dm Gm7 A7 - 2 раза
Dm Gm Зима сковала нас горючим холодом, A Dm B A Околдовала стужей ледяной Dm Gm И это стало самым главным поводом C F Того, что мы не встретимся с тобой
Cm F B Поверь мне, этот лёд не так уж вечен, D G Мы говорим с тобою не о том Gm Dm Мне просто очень жаль, что время нашей встречи B A7 Dm D Судьба опять отодвигает на потом
Припев:
D Gm7 C Но на миг потеплело в душе, F B Когда вспомнились прежние дни Gm A7 И седая Полярная ночь Dm A F Cm D На секунду включила огни
Gm7 C И бескрайний красавец Таймыр, F F/E Cm D Как и я, без тебя заскучал Gm7 C F B Он по взлётной полоске земли Gm A7 Dm Ледяными слезами стучал
Проигрыш: Dm Gm7 A7 - 2 раза
Идут с материка твои послания, Про незнакомый и далёкий край Восторг души и радости признания, Как-будто ты в земной попала рай
Здесь тоже будет рай, но только северный, Когда растает этот белый снег Но солнце здесь выходит как-то неуверенно, Как-будто ты его покинула навек
Припев.
Проигрыш: Dm Gm A7 Dm Gm C F A7 B Gm Em7-5 A7 Cm D
Припев.
|
Последние комментарии |
"Классная песня"
"Прекрасно"
"Одни и те же ошибки в тексте. Один написал как ему услышалось, остальные тупо копируют.
"....Отчаянно ждем, надеясь на божий глаз..." При чем тут глаЗ? Смысл этой строчки в том, что они надеются, что Бог им поможет, подскажет, т.е. они услышат голос свыше - голос Господа, Божий глас.
"...Стало темно, нас как в кино в Висконси..." Что значит "в Висконси"? Уверен, что тот, кто написал это, не понимает о чем речь. Был такой итальянский кинорежиссер - Лукино Висконти. Именно с сюжетом одного из его фильмов Александр Яковлевич сравнивает встречу .
И последнее.
"...кто-то падает сбитый в лёт..." Правильно писать слитно - влёт."
"Спасибо. Но в благодарность всю жизнь вложи"
"Здорово конечно! Спасибо! А можно в Am перевести?"
|
Статистика |
Онлайн всего: 57 Гостей: 57 Пользователей: 0
|
|